Интеграция AmoCRM и сервера телефонии на базе Asterisk

Интеграция Asterisk с Amocrm
Итак, наш отдел продаж пересел на очередную CRM. На этот раз выбор пал на AmoCRM.

Соответственно, поступила задача настроить интеграцию с сервером телефонии, чтобы из CRM можно было набирать номер, видеть карточку клиента при входящем звонке, прослушивать записи разговоров и видеть статистику по звонкам.

На сайте Amocrm можно активировать виджет для интеграции с Asterisk. В его настройках есть ссылка на инструкцию и на скрипт для взаимодействия через API обеих систем.

Некоторые важные моменты в инструкции отсутствуют, поэтому я решил описать свой процесс настройки взаимодействия этих двух систем.

Отправляем звонки из Asterisk на почту

Была поставлена задача отправлять записи входящих звонков отдела продаж руководителю в конце дня. Сервер телефонии у меня настроен вручную, веб интерфейс (freepbx) не установлен. 

Самое простое решение пришедшее на ум - копировать mp3 файлы с записями разговоров в отдельную папку, после чего, в конце дня, отправлять эти файлы на почту и очищать папку.

Делим задачу на 3 этапа:
  1. Подготовить файлы
  2. Настроить почтовый клиент
  3. Написать скрипт отправки сообщений и поместить его в cron